Шаман Кинг

Объявление

Администраторы:
Канна Бисморк, Анна Киояма.

Модераторы:Места свободны




Приветик всем! Рады вас приветствовать на нашей ролевой. У нас много свободных ролей. Налетай и играй. Ваши Канна и Анна.



Время в игре в игре:
Понедельник, 10:00
Погода в игре:
Жарко +36
События в игре:
---


счетчик посетителей сайта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шаман Кинг » Об игре » Сюжетик и о турнире


Сюжетик и о турнире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Раз в 500 лет проводится турнир шаманов. Со всего света шаманы ищут деревню добби, в которой и будет проводится турнир. И только самые сильные попадают туда. Победитель станет королём шаманов, возьмёт контроль над королём духов, чтобы спасити Землю, шаманов и любдей от зла и разрушения. Главной помехой всем шаманом будут Икс-судьи, и сильный, беспощадный Зик Асакура-брат близнец Йо Аскура. Йо и Зик совершенно не похожи. Йо- борется за место короля шамана чтобы спасити всех, а Зик, чтобы уничтожить Землю, людей и слыбых щаманов. И хочет строить свой мир шаманов. Йо и его друзья сражались с сильными шаманами, и наконец им пришлюсь биться с Зиком. Йо бился до последнего, пока Зик не поглотил его дух. На выручку пришли друзья, и когда увидили что Йо лежит не подвижно, стали отоковать Зика. Амидамару, пока Зик поглащал дух Йо был сним, и помогал держатся, Йо слышал его, и своих друзей. Он вернулся в наш мир, и победил Зика. После деревня Добби пропала. Они вернулись домой. Но скоро пролетела звезда надежды, её видели все, она означала, что турнир продолжается!

0

2

Создание турнира

--------------------------------------------------------------------------------
Турнир Шаманов был основан в Америке, индейским кланом Патчей, много веков назад. Главным судьей Турнира был старейшина клана, тот, кто напрямую общался с Королем Духов. Все остальные Патчи, за исключением детей, были вспомогательными судьями - они следили за соблюдением правил на поединках. Ни один судья не может вмешиваться в течение поединков, либо изменять правила. В текущем турнире старейшина и главная судья - Голдва. Она знает путь к Королю Духов и получает от него распоряжения относительно турнира. Сама Голдва ничего не решает, а просто пересказывает пожелания Короля Духов. Итак, вот более-менее четкая иерархия:
• Король духов
• Старейшина (главный судья) : Голдва
• Судьи поединков (получают распоряжения от старейшины):Силва, Калем
• Конферансье (просто обьявляют кто сражается): Радим

--------------------------------------------------------------------------------

0

3

--------------------------------------------------------------------------------
• Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд турнира.
• Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.
• Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фуриоку.
• Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.
• Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.
• За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.
• Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.
• Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны обьединяться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.
• Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.
• Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.
• Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.
• Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фуриоку.
• Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.
• В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.
• В поединке должны участвовать все три участника команды.
• Победителю запрещено добивать проигравшего.
• Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Доби.
• Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией команды
--------------------------------------------------------------------------------

0

4

а как играть

0


Вы здесь » Шаман Кинг » Об игре » Сюжетик и о турнире